У нас все-таки удивительное обслуживание.
Звонишь такой по горячей линии, которая должна бы по идее проконсультировать тебя по всяким твоим тупым вопросам, а если вопросы не тупые, а сильно специальные, перенаправить на кого-то кто в состоянии тебя проконсультировать квалифицированно.
А по факту? А по факту ты либо просто налетаешь на идиотов, которые не знаю как работает их учреждение и, не смотря на то что ты заранее позвонил и все уточнил, таки тратишь время бессмысленно, потому что все не то и все не так, и ваще они этим не занимаются теперь, дада. Либо, как вот только что я, налетаешь на суровую "училку советской закалки", которая ментально пиздит тебя линейкой по пальцам, поджимает губы, а ты ищщо и виновато пыришься в пол. А потом кладешь трубку и охуеваешь. Потому что, блядь, когда я звоню по горячей линии и спрашиваю надо ли какие-то документы привезти с собой, чтобы получить те документы, которые нужны мне, ответ "я вам дала информацию куда ехать, в остальном принимайте решение сами, что туда везти" - немного не то на что я рассчитываю. Что значит "принимайте решение сами, что туда везти"? Я это как должна угадать? На кофейной гуще высмотреть? Ага.. Вижу-вижу, вот эта странная закорючка явно говорит о том, что помимо договора им понадобятся еще и все дополнительные соглашения!
Удивительное дело, конечно..
e-ef
| вторник, 21 января 2014