И я спонтанно совершенно решила засмотреть.
Школа-интернат для девочек. Повествование держится на трех героинях, как на трех китах, - новенькая, только что приехавшая милая "мышка" Мэри, которая любит копаться в саду и переживает, что иногда забывает лицо своей, умершей несколько лет назад, мамы; Полли - харизматичная, яростная личность, из тех, что становятся либо вожаками, либо аутсайдерами (в фильме она побывала на обеих позициях), со своими местами странными представлениями о правильном и необходимом; и Тори - девочка
Суть описываемого конфликта в том, что Полли любит Тори, Тори её вроде как тоже любит, но у неё очень религиозная семейка и противная до рвоты (с первой секунды прямо, отлично подобранная актриса) младшая сестра, в связи с чем Тори посылает прекрасную Полли нахуй и идет ебаться с первым встречным мудаком ночью возле дерева.
Сначала Полли страдает тихо и пытается вернуть возлюбленную тет-а-тет, а потом разворачивает настойчивую и публичную борьбу за возвращение королевы сердца, вплоть до дуэли с её ёбарем.
Видела мнение, что в фильме имеют место быть излишняя наигранность и драматичность, но.. Так ведут себя далеко не все, но кто-то - вполне. Местами ужасно неловко, местами очень понятно, что-то в поведении раздражает, за реально излишний драматизм иногда хочется дать Полли по щщам. Но именно героине, а не кому-то кто снимал и ставил фильм, потому что подростки довольно часто склонны к вот такому именно драматизму. Все это выглядит вполне натурально. И эмоции отлично переданы, мне было достаточно хуево в конце фильма, во всяком случае.
Единственное, в самой последней сцене меня смутило, то что Виктория никак не отреагировала. Вот это, на мой взгляд, единственный прокол. Не может такого быть, даже если там не было совсем никакой любви и в помине, а я думаю, что все-таки была, просто она ссыкло, в любом случае на лице не могло не отобразиться ничего. Когда Тори стояла сестре своей втирала, что Полли ночью сама залезла к ней в кровать, а потом отошла и её скрутило рыданиями - верю, вот там очень верю, а в последней сцене нихера не верю. Какой-то когнитивный диссонанс.
А Мэри просто милая верная девочка, которой Полли как Данко осветила путь своим пламенеющим сердцем.