"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Знаете разницу между тем, как хвалить мальчика и девочку?

читать дальше

ебаная патриархатная поебень проникла везде и всюду.
у меня что-то слов толком нет. все уже сказано по стопицот раз.
могу только сказать, что исходя из этого вот я таке мужик. потому что меня всегда хвалили просто за то что я есть и я умничка независимо от. в итоге я подсознательно уверена, что я нихуя не могу и что любая похвала - ложь.

@темы: если руки золотые - неважно откуда они растут

Комментарии
27.05.2013 в 01:12

Efesska,
Пытаюсь осознать, что за хрень я прочитала.. о_о"
27.05.2013 в 01:15

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Лэ Лайон, аккуратнее.;)
27.05.2013 в 01:18

Этот текст трахнул меня в точку самого чудовищного моего жизненного баттхёрта.
Кошмар.
27.05.2013 в 01:20

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Cathar, вот мне тоже понравилось. поэтому и не смогла не поделиться.:cheek:
27.05.2013 в 01:59

никогда такого не было, и вот опять!
Чо ж делать-то =___= *растерялся*
27.05.2013 в 02:06

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
27.05.2013 в 03:58

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Efesska, вот прикинь, я в этом конкретном случае сразу согласна и не согласна. Я думаю, что всех не различая пола, если хочешь похвалить, то надо хвалить по второй схеме). А к любви это все не имеет отношения вообще, только к признанию и развитию.
27.05.2013 в 07:20

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
winter~wind, да какбэ вариантов-то всего два, поэтому не странно что с каким-то из человек соглашается.)) и да, я тоже считаю, что вторая схема более адекватно, при изначальном посыле, что несмотря на все это мы тебя и вообще просто так любим, эта мысль тоже любому нужна, но не надо делать на нее упор, вбивая этим в голову, что больше-то тебя любить не за что.
27.05.2013 в 07:34

take time in life to stop and smell the flowers. it helps to overcome the stench from the charred, smoldering corpses of your adversaries.
фея на кухне
что это за пиздец вообще о_О
27.05.2013 в 07:36

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Deshay Basara, а вы думали за что девочек еще любить! за то что феи на кухне, очевидно жэ.:-D
27.05.2013 в 08:04

делай, что должен, и будь, что будет
по-моему, тут формулировка обоих вариантов странная.
но с девочками совсем грустно.
27.05.2013 в 08:13

Надежда - глупое чувство
Интересно, а что делать, если девочка не суп сварит, а смастерит самолет из лего? Или картинку нарисует? Тоже отложить в сторону и сказать "у-ти, моя принцесочка, феечка с кисточкой"?
И что плохого случится с мальчиком, если родители будут ему говорить, что любят его независимо от успехов?
27.05.2013 в 08:16

take time in life to stop and smell the flowers. it helps to overcome the stench from the charred, smoldering corpses of your adversaries.
Efesska, еще вымораживает фраза "одобряют саму природу".
вообще это про детей какого возраста? лет так в 5-6 ребенку вроде как феей на кухне нужно быть только в том плане, что ничего не разбить и на себя не опрокинуть.
27.05.2013 в 08:49

Я продолжаю линию жизни
Любят не за "что-то", а просто так. А вот хвалят за дела. Надо же так путать эти вещи и еще пропагандировать их как истину в последней инстанции. :facepalm:
27.05.2013 в 09:00

you're reaping what you've sown
Ебтвою, да какая разница, у нас ни того, ни другого не делают. :lol:
27.05.2013 в 16:38

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Efesska, просто любовь и признание заслуг - разные вещи)))) фигли их объединять. и без первого и без второго жизнь не в кайф. у дядьки в голове все смешалось)))
30.05.2013 в 18:01

А вот я тоже подумала, что надо бы разделить.
Детей надо любить не за что-то. Вообще любить. Просто. Из детей, для которых родительская любовь не безусловна, вырастают очень уёбищные взрослые. Очень. Потому что априори мы ждём, что нас будут любить родители просто так. Мы есть и мы их дети.

С другой стороны, признание заслуг, конечно, не должно формулироваться таким дебильным способом. Какая, блядь, ещё фея? Сьюки Стекхауз, разве что.

У меня, кстати, бабуля любила так в детстве — похвалить вот как-то так, типа за соответствие «женской роли».
Так меня это даже в 10 лет коробило. Из чего я делаю вывод, что это неестественно, однозначно.
30.05.2013 в 19:26

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Алатау, наличие гендерных ролей-стереотипов само по себе не совсем естественно, мне кажется.
30.05.2013 в 19:57

делай, что должен, и будь, что будет
наличие гендерных ролей-стереотипов само по себе не совсем естественно, мне кажется. почему?
30.05.2013 в 20:00

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, потому что гендер вообще сам по себе - это социальный конструкт, направленный на манипулирование сознанием масс.
30.05.2013 в 20:04

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, %)
я просто сразу вернулась к животному миру, где да, от пола роль зависит. не только от пола, ещё ряда фактора, но разделение по ролям тут не отменишь
30.05.2013 в 20:07

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, я поняла куда ты свернула, ага.)
30.05.2013 в 20:10

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, и таки я думаю, что гендер стал утрачиват свою значимость условно недавно, когда аз счет всякого прогресса и изменения качества работы и вообще возможностей равное отношение-восприятие стало реальней. так что
31.05.2013 в 12:16

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, стал утрачивать значимость - это одно. а я совершенно о другом. оно вообще не очень адекватное в таком виде разделение. и то что оно присутсвует у животных ни о чем не говорит. они не показатель здравости и правильности жизне на земле.))
31.05.2013 в 12:18

делай, что должен, и будь, что будет
и то что оно присутсвует у животных ни о чем не говорит. :susp:
оно говорит о том, что на определенной стадии это необходимый механизм, когда среда оказывает на тебя большое влияние - разделение имеет смысл. это показатель здравости для данной ситуации.
касательно человека - я написала свою мысль про прогресс. развить?
31.05.2013 в 12:20

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, ну мы опять о разном. ты о здравости на конкретный момент в конкретных условиях. а я о сферическом в вакууме совершенстве.
нибудем развивать.))))))
31.05.2013 в 12:23

делай, что должен, и будь, что будет
какое сферическое в вакууме совершенство?! *охуевает*
я тебя не понимаю..
31.05.2013 в 12:23

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, забыли. :gigi: