14:21

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Вчера случился некий спор, но хоть и было намерение его закончить вечером, так и нифига. А договорить-то я не договорила. В связи с чем решила высказаться сюда.
Ситуация: есть некий негр америкос, с которым, дабы не забыть английский, общается одна моя знакомая. Разумеется общаются они в основном про всякие культурные различия и тп., это всегда забавно, особенно, когда не особо много других общих тем. А подруга значит приходит ко мне иногда делиться всяким или вот как вчера пришла спрашивать у меня всякое соционическое. Она прогнала его по тесту, получился Робеспьер, спрашивает че это и как готовить. Я еще поспрашивала всякое, вроде и правда Роб, ну и значит всякое ей там понаписала. И тут она говорит: "а вот он женщин боится, это с чем связано?" Тут меня немного перекосоёбило, говорю: "это какбэ не ТИМно, хотя то как он говорит об этом на болевую робскую намекаэ." Ну, и че-то мы все это обсуждали-обсуждали и в итоге позиция у чувака интересная оказалась очень. Он, зачем вы думаете, шарится на всяких мутных сайтах и общается с русскими девачками? За тем, что жену себе ищет русскую, ну или там украинку какую-нибудь и тп. Потому что их америкосовские бабы пугают заичку, они понимаэшь под мужиков не стелятся, все из себя прогрессивные, феменизмом наученные и если чо за себя постоять могут. Ему такое счастье не надо. Ему русскую надо. Он её из немытой России вывезет, спасет, а она ему будет по гроб жизни в ножки кланяться, красота жэ. А ещё он с неравноправием борется таким образом, русских в америкосии не любят, да и белая жена у черного мужика тоже не всем понятное явление, так что будет пример толерантности подавать. Вот такой интересный кадр. Вы чувствуете тут некоторую нестыковку, да? Я вот очень прям чувствую. Меня малость порвало даже. Блаародный пендос, блядь, борец за равные права.
В общем вот такая предыстория. А сама история вот в чем: я говорю, что вот это вот всё - ебаное лицемерие, при том мерзотное до ужаса. А вот несколько моих оппонентов лицемерия в этом не видят, да и в целом довольно благосклонно смотрят на такую вот позицию, ибо может чувак где-то и объебался с логикой из эгоистичных соображений, но в целом всем ж хорошо может быть в итоге, так что че бы и нет.
Я, знаете, в своих птушных мозгах всегда сомневаюсь, ну мало ли в конце-то концов, вышек не кончала, самая стабильная оценка всегда была тройка, да и вообще. Поэтому, второй раз столкнувшись с недоумением "ну разве ж это лицемерие?" полезла, блин, в словарь. Читаю: "Лицемерие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям." Это нам так Ожегов завещал. Смотрим выше. Убеждения и представления о себе (борец за равноправие!) у чувака расходятся с намерениями (поиск русской жены с патриархатным самосознанием, т.к. это комфортнее равноправных американок), - по-моему, налицо лицемерие. При том, совершенно мерзотное, на мой взгляд, потому что неосознанное, и выходит, что он весь в белом, за равноправие борется, русскую бабу от вечно пьяного русского быдлоса спасет и сам не объебется ещё при этом с женой, будут ему и тапочки в зубах, и бургеры на ужин, и чистота в доме, и если чо выгнать в три шеи можно безнаказанно, она и алиментов не попросит толком, сойдутся на сотне баксов в месяц и то хорошо ей будет с парой-тройкой малолетних негритосиков.
И вот, знаете, если бы чувак так и говорил, не стесняясь, то и хуй бы с ним. Ну, мразь очередная, да. Бывает. Мерзко. Но не более того. Но нет же, чел же в белом, он же гордится своим блаародством и равноправными взглядами! И люди на это ведутся. Он же ниче плохого не хотел и в виду не имел! А то что человек стремится себе жизнь окомфортить, так оно ж понятно, ниче плохого, всем и правда возможно так лучше будет. Да ради бога, блядь, только ты скажи это прямо как есть, я считаю. Скажи, что вот да, я в нашей равноправной пендосии патриархатный мудак вот такой, и мне америкосовские бабы не нравятся, потому что ноги об них не повытираешь толком, я себе лучше найду такую, для которой моё мудачество будет божественным спасением, потому что она в своей дикой стране к чему похлеще привыкла, и клал я на человеческие права и свободы, если они лично меня не касаются. Вот скажи так и все, и возмущаться уже особо нечему, все по-честному, кого такое говно устроило, тот сам себе злобный гном.

А вы что думаете? У вас, конечно, еще есть шанс доказать мне, что я не права, если чо.

@темы: ИМХО

Комментарии
04.12.2014 в 14:30

И это пройдет..
ой, по-моему ты путаешь лицемерие с дебилизмом.
Человек тупой просто. Он не видит и не понимает себя.
К соционике это можно прикрутить разве что тем, что Альфе и Дельте по ценностям анализ (самоанализ) редко свойственен. И скорее мешает их благополучию, чем помогает жить.
Вот он и живет, в ус не дует, несет чушь, считает себя крутым. А сам жалок и вообще фубля.

Вот по этому критерию я оцениваю, есть ли мозг у человека. Есть ли критическое мышление, направленное как на других, так и на себя.
Если нет - то я перестаю общаться с человеком и считаться с его мнением. Ну, просто потому, что тот уровень сознания, на который я рассчитываю при общении, там и не ночевал. И искать мне там нечего.
и я не донесу до человека (если он уже взрослый) каких-то элементарных для меня вещей.

Бывают люди, которые вроде чувствуют, что где-то тут ошибка, но объяснить не могут - вот тут я готова вкладываться и разжевывать. А где-то я сама чего-то не понимаю. И хочу, чтобы на пальцах объяснили мне. но это обычно плюс-минус равные уровни. А не такой маразм, конечно )))
04.12.2014 в 14:33

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, черт с ней с соционикой, не об ней речь. и с дибилизмом тоже, это и так понятно.
но. то есть ты видишь все-таки нестыковку в этом моем выводе: "Читаю: "Лицемерие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям." Это нам так Ожегов завещал. Смотрим выше. Убеждения и представления о себе (борец за равноправие!) у чувака расходятся с намерениями (поиск русской жены с патриархатным самосознанием, т.к. это комфортнее равноправных американок), - по-моему, налицо лицемерие."? где я че напутала? я серьезно, если что. ты просто уже третий человек, который меня убеждает, что лицемерия в этом нет никакого. я и реально вот уже думаю, что я тупая все-таки, наверное. потому что не понимаю. вот пошла даже определение нашла. по-моему сходится. нет?
04.12.2014 в 14:46

И это пройдет..
Efesska, да мне это видно невооруженным взглядом.
В этом есть абсолютное и неприемлемое вранье. Лицемерие, обман.
Со всем этим я согласна.
Просто я тут вижу, что человек сам этого не понимает.
Точнее не понимает, чем это плохо. А раз он не понимает - то скорее всего и не хочет понимать. Отгоняет от себя саму мысль, что он может плохо поступать. Наоборот, он видит удачное решение любых проблем. Как своих - с получением собственных выгод. Так и чужих - считая, что бедная русская женщина будет счастлива уехать в Америку.
И я тебе даже больше скажу: многие действительно готовы идти на такую сделку. Он предлагает именно сделку. То, что она несправедлива по отношению к самому названию "Человек", его не волнует. И он ищет ту, которую тоже это не будет волновать. По себе, своего уровня. Которая честно все это узнав, поразмыслив, найдет свои плюсы, согласится и поедет к нему. Он же ж даже не скрывает свои мысли на этот счет.
04.12.2014 в 14:51

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, ну, я об этом и написала.Оо толкьо я вот честного тут ничего не вижу. потому что он не хочет быть честным, ни с другими, ни с собой. он хочет быть хорошим. поэтому не дает себе осознать собственное лицемерие и другим втирает ту же хуйню, в которую сам верит.
04.12.2014 в 14:58

И это пройдет..
Efesska, ну, тут два варианта. Либо он тупой и верит в то, что он хороший.
Либо он сука и считает, что его образ мыслей правильный и кого-нибудь он так себе найдет.

Мне бы не хотелось связываться ни с тем, ни с другим. Как-то так.
И да, сама ситуация бы тоже меня вздернула, собственно, как и тебя )))
04.12.2014 в 15:06

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, мне кажется, лицемерие, это когда человек осознает, потому что тогда он ответственен за свои действия. а требовать осознание и ответственность с того, кто не понимает, что такого - сложновато.
ну и как бы все мы в чем-то лицемеры, я думаю :)
04.12.2014 в 15:17

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, я думаю, тут все сразу. он тупой, поэтому конечно же верит, что он хороший и следовательно его образ мысли более чем правильный.
Зоотехник, ты пропустила цитату Ожегова? или ты не считаешь, что она к месту? или ты не согласна с Ожеговым и свое альтернативное представление о терминах считаешь более правильным?
а требовать осознание и ответственность с того, кто не понимает, что такого - сложновато.
не вижу ничего сложного. это же не собака, чтобы не ожидать от неё осознанности и ответственности.
04.12.2014 в 15:28

никогда такого не было, и вот опять!
Efesska, надо еще тогда определение "истинных чувств и намерений". Ожегов не ставит вопрос осознанности-неосознанности, а ты ставишь. :)

если сходимся на то, что неосознанное тоже считается, то термин "лицемерие" применим. есл на том, что неосознанное не считается - неприменим.
04.12.2014 в 15:43

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
little hoof, я этот вопрос ставлю отдельно от определения лицемерию. и по определению Ожегова вроде получается, что он тоже независимо от осознанности/неосознанности трактует такое вот так. нэ?
04.12.2014 в 15:46

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, нет, я не пропустила, просто вопрос, под каким углом рассматривать. Если побуквенно, то лицемерами будут в общем-то все (кто-то всегда, кто-то нет), потому что истинность чувств и намерений вещь - краааааайне сложная.
Тем более, ты можешь сказать, какие именно у чувака истинные чуйства? лицемерит он в том, что говорит про равноправные взгляды? Или в том, что хочет себе такую девушку найти, вместо достойной феминистки?
04.12.2014 в 15:52

никогда такого не было, и вот опять!
Efesska, я просто вижу, что мое понимание лицемерия отличается от твоего понимания лицемерия. я не вижу лицемерия в поведении америкоса, потому что мне кажется, что он его не осознает. а ты видишь. это значит, что мы по-разному понимаем это слово.
я уважаю Ожегова, у него классный словарь. но твое и мое определение мне в контексте нашей дискуссии интереснее, чем Ожеговское :) потому что в зависимости от выбранной системы отсчета парень или считается лицемерным, или не считается.

еще согласна с l_ora, что здесь есть ценностный момент. но это ветка для другой дискуссии уже.)) меньше связанной с определением слова и больше связанной с тому, какую оценку можно дать поведению/образу мыслей америкоса.
могу накатать телегу про своё видение, хотя оно тебе точно не понравится. :jump:
04.12.2014 в 16:04

делай, что должен, и будь, что будет
разные словари

я бы сказала, что, судя по сумме определений, подразумевается хотя бы условное осознавание человеком своих истинных мотивов и целей
04.12.2014 в 16:31

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
я бы сказала, что, судя по сумме определений, подразумевается хотя бы условное осознавание человеком своих истинных мотивов и целей
Зоотехник, ну так оно имхо у чувака присутствует. условное. это как у Оруэлла с двоемыслием было. "Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений. Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, осознаёт, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом „двоемыслие“, необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаёшь, что мошенничаешь с действительностью; ещё один акт двоемыслия — и ты стёр это в памяти; и так до бесконечности, причём ложь всё время на шаг впереди истины. В конечном счёте именно благодаря двоемыслию партии удалось (и кто знает, ещё тысячи лет может удаваться) остановить ход истории."

little hoof, пиши) гулять, так гулять. я постараюсь сразу не орать, а продышаться прежде чем.)
04.12.2014 в 16:46

делай, что должен, и будь, что будет
кажется, я не в состоянии осознать то, что пишет оруэлл
потому что "Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, осознаёт, что мошенничает с действительностью;" не факт, что он _осознает_ это. он просто придерживается взаимоисключающих параграфов, но не видит этого
04.12.2014 в 16:49

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины.
04.12.2014 в 17:06

никогда такого не было, и вот опять!
Efesska, телега
04.12.2014 в 17:07

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, это я тоже прочитала и не смогла все толком пока уложить в голове :)
в общем. гарантированно можно назвать лицемером того, кто сознательно манипулирует фактами и отношениями.
насчет бессознательной части мне нужны контексты.
чувак на лицемера не тянет, он просто жалок
как-то так
04.12.2014 в 17:21

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, ок, принято)

little hoof, для меня образ действий и его влияние на среду первостепененны, а все остальное уже вторично
а вот согласна)) только тебе не кажется, что такой вот образ действий (веду себя как сексистское говно, при этом называю себя борцуном за равные права и все вокруг со мной согласны и рады мне) - это то что скажется не лучшим образом на среде как раз таки? которая впитывает эту установку и закрепляет её, делая её нормой. и получается что? этой конкретной девочке, которая ему попадется _возможно_ будет лучше с ним, чем там где она бы осталась без него. а женщинам в целом? неа. для женщин в целом закрепление такого образа действий - это откат назад (для Америки, во всяком случае).
а на счет того хорошо или плохо заблуждаться на счет собственных мотивов, то тут же не может быть, на мой взгляд, положительного или отрицательного ответов. я не говорила, что это плохо. я сказала, что лично мне это возмутительно. и само такое мышление мне ужасно мерзко. но правильно/не правильно - не те категории, которые имеет смысл здесь использовать.
04.12.2014 в 17:34

никогда такого не было, и вот опять!
Efesska,телега 2
04.12.2014 в 17:38

никогда такого не было, и вот опять!
+ к телеге:

читать дальше
04.12.2014 в 18:03

Follow your dreams.
Человек - мерзота. Надеюсь, твоя барышня это понимает (если в комментах это обсуждалось, то я комменты не читала).
А в свете нашего с тобой обсуждения жисти у меня на дневнике, кажется, все человечество прогнило нахуй
04.12.2014 в 18:48

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
Efesska, лицемерное мудло однозначно. и прекрасно это осознает, потому что, когда такие стройные теории на публику выстраиваются - это же сначала себе такое надо придумать, чтобы симпатично звучало. тем более, я смотрю, он нам же в лицо тычит нашими же проблемами с местными мужчинами, то-есть матчасть он изучил. благими намерениями, как известно... если бы он просто остановился на том, что ему некомфортно с равноправием и прочим феминизмом соотечественниц, тогда да, искал бы ТАМ более патриархатный вариант. там дофига тн христианских семей, в которых этот патриархат расцветает маковым цветом, о чем он позабыл упомянуть почему-то. но дело в том, что ответственность перед обществом там живет как бы отдельно от патриархата. забитая у тебя жена или нет, а законы написаны. другое дело, и это, пожалуй, самое распространенное исключение, иммигрантка, над которой несколько лет будет висеть дамоклов меч в виде службы миграционного контроля. но тут есть же и еще момент)исторический так сказать. статус белой женщины. традиционно он очень высок для него. а тут, как ему кажется, он получит бизнесс-класс по цене эконом.

Сразу, чтобы не быть лицемерной сволочью)) Помню, что мы собирались на камбрбра в субботнюю ночь. Определенно, мне не потянуть такое физически, напала на меня хандра и я прохандрила, как классическое хрю-хрю. тем временем приближается час Х, когда работу надо будет сдавать, а ковыряю еле-еле. бессонная ночь меня выведет из строя на пару дней, которых позволить себе не могу. и это тоже заставляет меня хандрить. Прости поганку:heart:
04.12.2014 в 21:03

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
little hoof, не знаю, возможно ты права на счет того, что он там белая ворона и бежит от их закрепленных установок. только вот он не сюда бежит, он туда тащить собирается свою установку. и я думаю он такой не один. а поскольку это удобно, а равноправию лет еще совсем мало и не успело оно в мозгах как следует осесть, то откат таки может иметь мест о быть. да и опять же, гадостно и лицемерно это юзать блага, предоставляемые тем что тебе самому так не нравится, избегая связанных с этим "обязанностей".
еще можно отдельно порассматривать, как среда реагирует на такие примеры. точно ли все согласны? может, все не согласны? как вообще среда смотрит на интернациональные браки? поощряет, выгоняет?
плохо смотрит. он о том и говорят, что будет "за равноправие бороться" таким вот вызовом. только вот нельзя одновременно быть и рабом и господином в одной ситуации.

1986-2004, не сказала бы, скорее она смотрит на это с умиленным снисхождением. ну да пусть их.
а чтобы прогнить, надо чтобы изначально оно было свежаньким. а чет как-то..

winter~wind, но тут есть же и еще момент)исторический так сказать. статус белой женщины. традиционно он очень высок для него. а тут, как ему кажется, он получит бизнесс-класс по цене эконом.
оо! слушай, я об этом не подумала. а правда ведь!
в общем фу, да.((

Прости поганку:heart:
ниче))) хорошо что билеты таки не купили)) я чет уже тоже не уверена, что готова. меня на волне активности понесло сразу во все стороны и чет я притомилась.(
04.12.2014 в 21:35

Follow your dreams.
Efesska, ну, может где-то до ледникового периода оно было ничо так
04.12.2014 в 22:01

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
1986-2004, блажен кто верует))