10:35

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Ничто, блядь, не бесит меня в моей работе так, как всякие мудаки сидящие на обзвоне в других компаниях. Как правило это мальчики разной степени свежести, которые уверены, что разговаривать с секретаршей в принципе ниже их достоинства, а уж вежливо и подавно. Они начинают ставить мне условия, интересоваться уверена ли я в своей компетентности решать вопросы, которые решаю и что думает моё начальство об этих моих решениях. Я, наверное, хуевый секретарь, но всё что я хочу сказать этим ушлепкам - это "иди нахуй".
Позвонил сейчас какой-то еблан, явно только выпустившийся из школы и читающий текст по бумажке, запинаясь и повторяя одно и тоже слово в слово по пять раз в ответ на все мои слова, долго и безуспешно пытался добиться от меня чтобы я связала его с начальством, потом требовал именную почту начальства, после чего, обломавшись и тут, начал мне диктовать свои телефоны, а потом попросил повторить, проверяя записала ли я их. Совсем охуели. На общую почту он высылать свои телефоны не хочет, а я должна какой-то ересью заниматься, чтобы он меня еще и проверял. Опечалился, обещал перезвонить через месяц, перезвонил через 20 минут и снова-здорово. Примерно так же пообщались еще раз, после чего он слова пообещал попозже позвонить, видимо побежал советоваться с начальством как меня обойти. Сижу жду, часам к 11 наверное еще раз позвонит.

@темы: говновыброс, Есь, Блондинка и прочие звери

Комментарии
04.03.2015 в 10:38

молчание рыбок баскервиллей
Ооо, сочувствую. Общаться с тупорылыми тупорылами — боль. Но ты напиши, если позвонит. Аж прям интересно.
04.03.2015 в 10:39

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), позвонил!:gigi:
04.03.2015 в 10:40

молчание рыбок баскервиллей
Бляяяяяя... Вот же мудло тупое. Сил тебе там на них на всех.
04.03.2015 в 11:38

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), он потом позвонил еще раз! я уже была готова биться в истерике и таки записала все его телефоны лишь бы он перестал мне названивать каждые пять минут.:mosk:
это просто ад какой-то! ну, нельзя же настолько не уметь отходить от инструкций, разницы между ним и автоответчиком никакой вообще. нельзя так жить.:facepalm:
04.03.2015 в 11:40

молчание рыбок баскервиллей
Я бы стебаться уже начала. Этом ням-ням.
04.03.2015 в 11:48

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), ну я так, чуть-чуть позволила себе, но в целом не считаю особо возможным подобные проявления от секретаря) но я ему совершенно честно три раза повторила, что эти записанные мною телефоны будут выкинуты в помойку. но видимо похуй.:nope:
04.03.2015 в 11:52

молчание рыбок баскервиллей
Не, понимаешь, стебаться можно и интонацией — не подкопаешься. Говорить очень вежливо и формально, но при этом человек себя будет чувствовать полным идиотом и отбросом.
04.03.2015 в 12:00

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), да понимаю, конечно)) но мне все равно как-то не кажется, что я в такой ситуации имею права на подобное. впрочем, я и так не слишком ласкова с ним была. потому что нехрен меня проверять и интересоваться единственный ли я тут секретарь.
04.03.2015 в 12:05

молчание рыбок баскервиллей
Ну если молодой человек не задаётся вопросом имеет ли он право такого отношения к тебе, я думаю, ты к себе тоже можешь быть менее строга :crzfan:
04.03.2015 в 12:13

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), да ну его нахер. я в своих профессиональных качествах сомневаться из-за мудаков не хочу.) он там и так чуть не обоссался от ужаса, что никак не может выполнить порученное задание.
04.03.2015 в 14:27

И это пройдет..
ну, я знаю два способа общаться с обзвоном: либо в первый же раз все записать и оно отстанет, либо каждый раз слыша знакомый голос класть трубку.
Первый вариант, кстати, куда более действенен.
04.03.2015 в 16:04

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, я не очень понимаю, почему я должна записывать информацию, которая, я сразу сказала, мне не нужна. тем более, я не понимаю какого хрена меня в такой ситуации проверяют. не я заинтересована в получении от них информации, а они заинтересованы в передачи мне информации. ну, так и пусть они, как заинтересованная сторона, и изъебываются. я-то почему должна это делать? мне вот это не понятно от слова "совсем" в таком вот подходе как сегодня.
04.03.2015 в 16:24

И это пройдет..
Efesska, а это я сразу переворачиваю. Это я становлюсь заинтересована, чтобы они мне больше не звонили ))
Или - если есть возможность - сразу вношу номер телефона в черный список и тогда вообще не разговариваю, как только понимаю, кто это.
04.03.2015 в 16:31

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, мне не нравится такая логика. это все равно что "не буду ходить гулять по ночам, потому что не хочу чтобы меня кто-то изнасиловал". только, блядь, преступление не в хождении по ночам, а в насилии. следовательно и ограничивать себя должен тот кто не прав, а не тот кто прав.
04.03.2015 в 16:37

И это пройдет..
Efesska, знаешь, когда мне каждое утро в 2001 или 2002 году звонил сексуальный маньяк, я выяснила одно: в нашей стране нет закона о телефонном преследовании. Поэтому нужно как-то справляться самим.
04.03.2015 в 16:39

молчание рыбок баскервиллей
Efesska, а я вот соглашусь с l_ora. Тут расстановка приоритетов: если ты хочешь отстоять своё — всё ок, если хочешь, чтобы тебя не доёбывали — это самый элементарный вариант. Плюс ко всему: бездарная трата времени и нервов. КПД к нулю.
04.03.2015 в 16:42

И это пройдет..
Efesska, а, да. И конечно, я согласна с тобой: мне тоже не нравится такая логика. Но при моей такой логике я всегда уязвима, потому что считаю, что нужно иметь чувство меры, а они её не имеют. И я людей не доканываю, а они меня доканывают.
Еще можно злиться. Что я и делаю регулярно.
О, вспомнила: если это был эмоциональный выплеск - то я за тебя, за тебя. Потому что такие люди меня саму бесят безумно. :friend:
04.03.2015 в 16:45

молчание рыбок баскервиллей
О, вспомнила: если это был эмоциональный выплеск - то я за тебя, за тебя. Потому что такие люди меня саму бесят безумно.
ЫЫЫЫыыы!!! Как классно, что есть люди, которые такое понимают! Прям респектище!:crzfan:
04.03.2015 в 16:45

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), да, но и постоянно прогинаться тоже профита никакого. да, быстрее. но шансов, что кто-то подумает прежде чем позвонить сюда еще раз вообще ноль. короче, долгосрочные перспективы рулят и все такоэ.
l_ora, да, это был именно он, спасибо))
04.03.2015 в 16:46

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), мы это специально словами через рот обговаривали.:D
04.03.2015 в 16:48

молчание рыбок баскервиллей
да, но и постоянно прогинаться тоже профита никакого
Само собой. Речи про постоянно и нет. Я просто смотрю что мне когда выгодней и продуктивней. Но я и не воспринимаю как "прогинаться". Просто гибкая тактика с изменяющимися ходами, в зависимости от условий.
04.03.2015 в 16:48

И это пройдет..
Efesska, :shuffle::shuffle::shuffle::shuffle: :squeeze::squeeze::squeeze: суки-гады-ненавижу, да!!! :fire:
04.03.2015 в 16:49

молчание рыбок баскервиллей
мы это специально словами через рот обговаривали.
Ох, в моём случае, даже это не всегда спасает))) Поэтому круто в любом случае.
04.03.2015 в 16:53

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Gojou (c), ну, я, наверное, тоже когда выгодно, то действую как-то тоньше. но вот в данном случае мотать головой и обещать передать инфу, которая никому не нужна - это значит нарываться на то что будут звонить еще и еще интересуясь ответом начальства и тд. и тп. то есть, быстрее сегодня, но, опять же, в долгосрочной перспективе времени тратится больше.
l_ora, :-D зпазибо, мне уже легче)))
04.03.2015 в 16:55

И это пройдет..
Gojou (c), это то самое право на эмоцию у 1Э. Я тоже 1Э, поэтому в какой-то момент поняла, что происходит. Тоже регулярно делала эмоциональный выброс в дневник, на него прибегали люди и начинали меня лечить. А я хотела всегда лишь согласия со своей эмоцией. Чтобы сначала они сказали, что со мной согласны, а потом уже обсуждали, как правильно было бы поступить.
Очень часто другая 1Э абсолютно согласна с чужим правом на эмоцию. Она (эмоция) ей понятна, но ротом не было подтверждения. И когда сразу без подтверждения эмоциональной окраски начинается перебор логических вариантов, ТС бесится, потому что ему кажется, что логика непопадания в такие ситуации запрещает ему испытывать то, что он чувствует.
Я так много раз накалывалась.
04.03.2015 в 16:59

И это пройдет..
Efesska, меня вообще чудаки без чувства меры бесят невыносимо. Вроде бы русским языком с ними разговариваешь.. не понимают. :facepalm:
04.03.2015 в 17:02

молчание рыбок баскервиллей
но вот в данном случае мотать головой и обещать передать инфу, которая никому не нужна - это значит нарываться на то что будут звонить еще и еще интересуясь ответом начальства и тд. и тп. то есть, быстрее сегодня
А. Ну это да. В любом случае, всё что ты делаешь — правильно)))

l_ora, о да!! Моя 1Э рассыпалась в благодарностях! Этом прям как бальзам на душу. На самом деле, я иногда чувствую себя каким-то уродом со всеми своими эмоциями и правом на эмоциональный выброс. Из моего окружения меня понимает только одна подруженька, которая точно такая же 1Э. Со всеми остальными вечные срачи, потому что пытаются отобрать право поэмоционировать и делают это именно в процессе. Вообще, очень неприятно, когда по базовой топчутся, да.
04.03.2015 в 17:08

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, да тут не то чтобы чувства меры не было. часто попадаются невероятно наглые товарищи, которые начинают гнать на меня и интересоваться что думает моё начальство по поводу моей компетентности, вот у этих да, с чувством меры большая беда и мне с моей болевой резко хочется начать швыряться трубками как последней истеричке, хотя чуть продышавшись, я понимаю как было глупо вообще хоть сколько-то реагировать на подобные высказывания.
а тут.. тут мальчик какой-то зеленый, первую неделю работает, сам в ужасе походу от того, что ему приходится звонить и что-то говорить в трубку людям, мне показалось, что он даже не понимает, что именно он говорит, потому что он явно читал написанный на бумажке текст, не способный хотя бы одно лишнее слово туда вставить и ужасно терялся, когда я, утомившись слушать одно и то же по третьему разу, перебивала его. и он своим хамством сам себя пытается бодрить явно. а еще он просто не знает, что делать. он еще не научился забивать и писать "ок, выполнено", если не выполнено. ему начальство задало определенные рамки и он пытается в них втиснуться с тупоголовостью и непрошибаемостью носорога. и мне его жалко, в общем-то было. но в моих глазах все вышеописанное не является оправданием, тем более, когда мне сходу хамят, пусть даже и от страха.
04.03.2015 в 17:21

И это пройдет..
Efesska, ага. над ним небось еще руководство стоит и дышит в затылок.
Я обычно категорично заявляю, что "я не общаюсь с людьми, не умеющими вести беседу и переходящими на личности. Поэтому сначала научитесь разговаривать, а потом звоните".
Это отличный повод для прерывания потока гмна, льющегося из трубки.
В принципе, и в любой переписке я утверждаю то же самое. После чего общение сворачивается.
04.03.2015 в 17:24

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, да меня тут и так коллеги назвали злобной, когда я какого-то чувака отшивала, который с кавказским акцентом пытался на английском разговаривать со мной, предлагая курсы обучения языку.(