14:47

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Внимание всем читателям. Совсем всем. Дада, и ты тоже, пожалуйста, не проходи мимо, отмалчиваясь по привычке. *укоризнено смотрит*
Реально серьезный вопрос на самом деле. Мне очень надо знать.
Чем у вас характеризуется важность какого-то человека? Как вы даете ему обратную связь? Что предпринимаете в его сторону? Чувства, слова, действия, что-то ещё. Всё что сможете вспомнить в общем.

И обратную сторону, если не сложно. Как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?

@темы: ГЛАВНОЕ

Комментарии
24.08.2012 в 14:55

Я ангел, но на метле быстрее.
Важность=значимость? Для меня? Если чел важен и дорог, то никогда не останусь в стороне от его проблем, не скину телефонный звонок (даже если занята), помогу и поддержу всем чем смогу. Со словами сложнее - мне трудно сказать "ты важен/важна для меня. Я тебя ценю и дорожу тобой", мне проще продемонстрировать это делом).
Как вы даете ему обратную связь?
эээ... способов связи до хрена, если человек важен то тут для меня нет ограничений
Что предпринимаете в его сторону? Чувства, слова, действия, что-то ещё
проще действия и поступки, с выражением чувств словами сложнее
24.08.2012 в 15:25

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
УвлечённаЯ, ну, обратная связь - это и есть твои действия в сторону человека.) он тебе дает - ты ему даешь (обратную связь собственно).
никогда не останусь в стороне от его проблем
мм. а подробнее сможешь развернуть? если нет, то ок. но если вдруг, то было бы здорово. чтобы более наглядно было что ли.
24.08.2012 в 15:30

Дыши
Чем у вас характеризуется важность какого-то человека?
Мне не всё равно, что и как происходит в его жизни. И я за собой угадываю сильное и искреннее желание, чтобы у человека всё было хорошо.
Как вы даете ему обратную связь? Что предпринимаете в его сторону?
Соглашусь с УвлечённаЯ, я показываю это действиями. Лишний звонок, смс, поддержка в трудный момент, шоколадка в кармане, если он киснет. Отправить песню какую-то на страницу, чтобы поднять настроение. Способов разных много. Основные из них - приятные мелочи. На что-то более серьезное я обычно не решаюсь.)
24.08.2012 в 15:31

делай, что должен, и будь, что будет
по порядку:
Чем у вас характеризуется важность какого-то человека?
1. родственники, то есть бабушка.
особый такой вид важности, потому что это очень важный и ценный мне человек самим фактом своего наличия. это моя кровь, мои корни.
2. друзья.
важность - я доверяю людям, рассказываю про себя, спрашиваю совета, встречаюсь с ними, гуляю, какой-то свой вид связи, которая ощущается, ближний круг, свои, я не один, стая..
3. человек, который мне нравится
тут важность в том, что он меняет систему восприятия мира и эмоциональных реакций, оживляет и раскрашивает в чем-то.

Как вы даете ему обратную связь? Что предпринимаете в его сторону?
смежные, я считаю, вопросы.
1. бабушка
никак почти. иногда оч сильно парюсь по этому поводу. с одной стороны это близкий мне человек, с другой, я не хочу её пускать в свою жизнь.
общаемся по телефону, рассказываю что-то по мелочи, иногда заезжаю.
а она меня едой кормит и с собой дает.
2. друзья
общение, внимание к проблемам, готовность помочь как словами так и материально. иногда вон можно не спать, общаясь. если что, могу свою территорию предоставить для проведения мероприятия или пожить. плюс, иногда делаю какие-то подарки, если вижу что-то и "о, оно его порадует"! меня можно подрывать для реализации дурацких идей. плюс, моё доверие, чем больше я про себя рассказываю серьезного, чем больше жду ответа, чем мне он важней, тем больше доверия.
ключевое: совместность действий, отзывчивость, внимание.
3. любимый.
то, что для друзей, но в большей степени, особенно на стадии завоевания.
если этот человек не входит в число друзей, то отношений вообще не получится.
просто будет у меня бОльшее внимание к потребностям, пожеланиям Есенин забыл сказать Жукову, что все должно быть в шоколаде не в прямом смысле. могу перетягивать на себя решение каких-то проблем и обеспечение быта, бОльшие материальные затраты, могу выбирая между друзьями и любимым человеком выбрать таки второй пункт, ибо бОльшая потребность. К сожалению, до стадии реализации и отношений не доходило, так что 4 пункт не распишу.
24.08.2012 в 15:43

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
На что-то более серьезное я обычно не решаюсь.)
Да, это Эм, а почему?
и сэнкс за ответ.)
Зоотехник, ааыыы. твои объемы прекрасны. *___* спасибо))))))))
Как вы даете ему обратную связь? Что предпринимаете в его сторону?
смежные, я считаю, вопросы.

это был один вопрос: основная формулировка и уточняющая смысл вопроса формулировка на всякий случай. ))))))))))))))))))
24.08.2012 в 15:49

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, да я поняла, выразилась неточно. я неточно выразилась, у меня мозг просто перешел в раздел аналитики сверх разумного
24.08.2012 в 15:59

Всегда опаздываю вовремя
Характеризация важности? Сложный вопрос. Но если подумать, то у меня все сводится к постоянной готовности действовать. Если у человека проблемы, то базарить на тему "Все будет хорошо, мил человек!" долго не стану. Подниму жопу и пойду её рвать за своего, хоть в 5 утра, не принципиально. Например, забрать бывшее Гамло из Ховрино в 2 ночи, помочь оформить срочный кредит или просто прийти с бутылкой и нажраться "коль душа рыдает и болит". Если нет возможности самой, то буду подключать остальных для оперативной помощи и поддержки, главное не сдаваться.
Без особого рвения отношусь к смскам, звонкам и прочим средствам связи, мне кажется, гораздо приятнее и интереснее встречаться в живую.
Вообще, не умею говорить на важные темы непосредственно с человеком, мне проще либо выслушать и дать какой-то ощутимый совет или вариант для исправления ситуации, либо дать ему отвлечься и начать пиздеть про-все-что-угодно, лишь бы дать разгрузку.
Очень люблю дарить подарки. Особенно без повода х))
В зависимости от человека и его нужд могу вести себя по разному, но если чел реально важен, то на мой взгляд, взаимное доверие и преданность - главное, что может быть в любых отношениях.
24.08.2012 в 16:27

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Rina_F, спасибо.))))

всем отписавшимся и тем кто ещё отпишется: слушайте, а в обратную сторону если? как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?
24.08.2012 в 16:30

you're reaping what you've sown
отмечусь, потом отвечу.
24.08.2012 в 16:40

One day less to be living.
Важному для меня человеку доступно практически всё. Это такое "ломай меня полностью" в позитивном ключе.
Я готова бежать по первому зову, отдавать последнюю рубашку. Обязательно - уважение, я не могу включить в список "важное" человека, которого не уважаю. Буду переживать, если человек долго не выходит на связь, его проблемы - мои проблемы, я могу забить на очень многое ради того, чтобы человеку было комфортно.
Стараюсь бороться со своими недостатками, которые критичны для общения. Получается не всегда, но стараюсь, тем не менее. Вообще стремление измениться в лучшую сторону - всегда круто же.
Чувства... Боязнь потерять, в первую очередь. Я стараюсь не обдумывать, что будет, если человек таки пропадёт из моей жизни рано или поздно, но всегда этого очень боюсь.
Слова - мало, как правило в минуты нежности. Или когда пьяная. Я скорее буду говорить о каких-то важных для меня вещах, раскрываться, чем всё время рассказывать, как я человека люблю и дорожу им. Впрочем, если вижу, что человеку это реально нужно - говорю, тут нет стопора, я просто не всегда чувствую себя способной подкрепить слова действиями.
Действия - всё, что выше.

В обратку, тащемта, жду примерно того же. Так как слова очень ценятся (при всей моей болтливости), я не переношу постоянных рассказов о том, какая чудесная дружба-любовь-вставить-иное.
24.08.2012 в 16:41

Я ангел, но на метле быстрее.
Efesska, никогда не останусь в стороне от его проблем
мм. а подробнее сможешь развернуть?

если нужна помощь (даже если о ней не просят) помогу, чем смогу. Не скажу "знаешь, у меня дела. прости но не могу помочь", скорее отодвину свои дела, если у него/неё проблемы.
слушайте, а в обратную сторону если? как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?

а вот сама я принять не прошенную помощь не могу, меня это напрягает. Для меня это равносильно тому, что в мои силы не верят и мне не доверяют...
Для меня гораздо ценнее чувствовать, что в меня верят, эта вера сильнее действий порой (для меня)
Но ежели чую, что не справляюсь, то попросить о чём-то мне совершенно не влома))
От такое я чебурашко неоднозначное :-D
24.08.2012 в 17:09

Follow your dreams.
Чем у вас характеризуется важность какого-то человека?
Тянет непреодолимо.

Как вы даете ему обратную связь?
Общаюсь в обширном смысле этого понятия.

Что предпринимаете в его сторону?
Действия. Слова - лгут. Помогаю, забочусь, поддерживаю.

Как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?
Преданностью. Больше ничего ненужно.
24.08.2012 в 22:00

Хочешь спать - ломись к соседям.
Есть Мои люди и не Мои. Свои люди всегда знают, что они Свои.
25.08.2012 в 01:35

Это будет прямая. По возрастающей. Подозреваю даже, что в небо...
Чем у вас характеризуется важность какого-то человека?
Чем человек важнее, тем без него хреновей. Причём, "хреново" - это весьма ощутимое понятие. Физическое. Я впадаю в затяжное уныние и ничего не хочу.
Будет плохо _на физическом_ уровне. Его хочется видеть, слышать, трогать, разговаривать.
забирать, забирать, забирать

Как вы даете ему обратную связь?
Стремление сделать всё за него, успокоить его, закомфортить его... сделать "хорошо". Чаще через сенсорные проявления.
Придумать что-нибудь, порадовать чем-нибудь, рассмешить.

Как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?
Ужасно стыдно такое писать ==
Я напишу две буквы и ты и так всё поймёшь. ЧЛ.
25.08.2012 в 11:29

делай, что должен, и будь, что будет
как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?
собственно, так же.
примерно от же спектр.
и если про бабушку я знаю де факто, плюс её проявления и отношение ко мне
то с друзьями:
общение со мной, интерес, чтобы было видно желание к совместности. ну и смотрю, гладко протекает общение или нет.
готовность выслушать, если мне вдруг приспичит высказаться, какое-то внимание к моим проблемам.
от любимого человека мне нужна отдача.
чтоб было нужно не только мне, какойто интерес, взаимность, совместное времяпровождение и мелкие совместные мелочи на бытовом плане
а, ну еще там можно смсками переккидываться, к примеру
25.08.2012 в 22:36

Невроз заменяет мне аэробику.
Ты меня знаешь, и, кажется, мы когда-то давным давно уже обсуждали подобную тему. Я чертов эмпат и интуит. Я вот вижу человека и понимаю -- мое. Каким бы человек не был, я знаю, что с этой минуты он мне важен и дорог. Ну типа нужный кусочек паззла.
Может, последнее время мы почти что не общаемся, но вот правда, иной раз и дня не проходит, чтобы я тебя не вспомнила то в разговоре с кем-то, то просто подумаю о тебе, то еще что. Я не прошу взамен многого, просто прошу оставаться рядом и выделить для меня место в жизни, в сердце, в мозгах, в душе и т.п. Ну то есть, что-то вроде ответной такой же реакции -- я тебя люблю какой ты есть, ты любишь меня таким какой я есть. И всё. Не обязательно что-то доказывать. Пока я чувствую, что нужна человеку, я рядом.)
26.08.2012 в 03:30

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, жду.))
Мей Подколодный, спасибо.))
УвлечённаЯ, вот такая неоднозначнасть кстати ценна очень.) спасибо за развернутый ответ.)
1986-2004, как ты сурова.) и вот даже на неразвернутость не попеняешь, все понятно.)) спасибо.)
Хель - адская няшечка, хм.:susp:
VitaKapella, да. прекрасно понимаю и ничего тут стыдного нет. спасибо.:kiss:
Зоотехник, сэнкс за такое активное участие.)
пятница-развратница, говорили? ы. не помню.. пичаль.:upset:
ты моя заичка.:kissmouse: я тебя тоже кстати часто вспоминаю.) точнее я бы сказала, что я тебя особо и не забываю.) спасибо.)
26.08.2012 в 03:38

Невроз заменяет мне аэробику.
Efesska, точнее я бы сказала, что я тебя особо и не забываю.
вот да! совершенно точно))
28.08.2012 в 22:12

никогда такого не было, и вот опять!
Я долго зрел, агада.

Чем у вас характеризуется важность какого-то человека? Как вы даете ему обратную связь? Что предпринимаете в его сторону? Чувства, слова, действия, что-то ещё.
На первый могу ответить - важность характеризуется степенью доверия моей к человеку. Чем больше себя я могу не прятать, тем ближе и важнее человек.
Обратная связь и конкретные шаги-чувства-действия сильно отличаются в каждом конкретном случае, если смогу сформулировать общие закономерности какие-то, выдам. ><

И обратную сторону, если не сложно. Как бы _вам_ хотелось получать обратную связь от важного вам человека?
Вот про здесь долго думал. Тут под многим вышенаписанным хочется подписаться, лично про себя заметил одну фичу: мне очень важна вербализация того, что я тоже важен. Мне, лично в руки, или глаза в глаза, без понтов, без всенародного оглашения, чтобы говорили со _мной_, а не на публику. Именно от самых близких.
На этапе "самые близкие" обратная связь в виде поступков, доказывающих мне раз за разом, что я тоже важен, как правило, присутствует постоянно.
Мне самому это делать очень тяжело, но для меня это важно.

А ты сам про себя на свои вопросы можешь сюда же ответить?
29.08.2012 в 10:48

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
the elk, чтобы говорили со _мной_, а не на публику.
ы. *запечалился*
спасибо, что дозрел-таки.)

А ты сам про себя на свои вопросы можешь сюда же ответить?
м. нет. к сожалению не могу. потому собственно и пост. пытаюсь понять. :fingal: