13:16

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
А мы-то когда до такого созреем? Ну когда? Невозможно же уже, правда. С каждым днем, буквально с каждым днем все пиздецовее и пиздецовее.


Оригинал взят у в Смотрите обязательно. И учитесь.




Кажется, впервые я не могу описать то, что видел, словами. Мой талант отступает перед тем, что происходит сейчас в действительности. Ни одно видео не передаст той чумовой, какой-то совершенно фантастической энергии, которая владеет сейчас площадью. То, что творится сейчас на Таксиме - это какой-то новый, незнакомый для меня уровень самоосознания нации, гражданского общества и граждан в целом.
Говорят, здесь глушат интернет. Не знаю. Но я уже три с половиной часа пытаюсь залить видео и пока закачалось только пятьдесят семь процентов.
Пока не могу выложить свое видео, выкладываю чужое. На Таксиме было сегодня вот так. И вот так продолжается до сих пор - в Стамбуле сейчас час ночи. Никакой полиции, никакого Эрдогана, никаких водометов, никаких тюрем - ничего этого после того, что было сегодня, уже не существует. Да и полиции здесь сейчас нет. Вообще. Днем летал вертолет но и он ушел.
Анкару турецкие власти, насколько я понимаю, еще пытаются держать или, по крайне мере, пытаются пробовать контролировать, и там сегодня опять были водометы и резиновые пули - но Стмабул им сейчас не принадлежит совершенно. Здесь вообще полиции нет. О ней даже и не думает никто. Это из какого-то другого, прошлого, мира. Таксим в частности и Стамбул в целом на данный момент принадлежат людям. Полностью.
Перевес колоссальный. Силовики войти сюда сейчас просто не смогут, такое количество люджей не разгоняемо в принципе. Понятно, что часам к трем ночи подавляющее большинство уйдет, и останутся только оккупайцы - которых, тем не менее, несколько тысяч - но как только тут кто-то вздумает стрелять, все, кто сегодня был здесь, и после того, что сегодня здесь было, вернутся обратно в удесятеренном количестве.
Сегодня здесь впервые был общих сход фанатов. Турецкие фанаты - это отдельный разговор, друг друга они режут и калечат стабильно - но сегодня на площади они были все вместе. Первыми пришли фанаты "Фемербахче" и взорвали Таксим вдребезги. Потом подтянулись фанаты "Бешекташа" и немного "Галатасарая" (которые Эрдогана поддерживают вообще-то) и добили остатки.
Фанаты оказались именно той, недостающей частью, которая сработала и как детонатор и как цементатор (сорри, не могу подобрать слова) общества. И случилось то, что и должно было случиться. Квантовый скачок - произошел.
И никакие баррикады уже больше не нужны. Кстати, сегодня впервые их начали разбирать. Потому что люди поняли - не в баррикадах и не в физических силах дело. Разогнать это - невозможно. Повернуть это вспять - невозможно. Точка пройдена. И обратного пути больше не существует. Прошлое - осталось в прошлом. А будушее сейчас здесь, на площади Таксим, с файерами, в джинсах и с баллончиками краски.
Это - единение нации. Это - страна. Это - народ. И ничего больше значения уже не имеет.
Это отличное видео, но все же даже и оно не передает в полной мере того духа, что царит сейчас на Таксиме. Все площадь - все, от края до края - заполнена ГРАЖДАНАМИ совей страны. Я впервые вижу такое. Я впервые вижу полнокровную, настоящую социальную революцию, при этом абсолютно мирную. Революцию, которая не разрушает, которая не ввергает страну в пропасть, не откидывает её назад, а революцию, которая - созидает. То, что здесь сейчас происходит - созидание. Созидание нового общества, созидание новых граждан, подъем нации на новый уровень существования. То, что здесь сейчас происходит - история.
И это охерительно. Это просто охерительно, друзья мои. И я это видел.
О том, что я был на Таксиме, я буду рассказывать своим внукам.
И бьют барабаны. И люди танцуют. И они - свободны.


В рамках проекта "Журналистика без посредников".
Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным.



Либо перевести с любого терминала или банкомата, а также в отделениях "Евросети", "Связного", "МТС", "Альт-Телеком", просто набрав или продиктовав кассиру номер Яндес.кошелька:
410 011 372 145 462
Для пользователей WebMoney кошелек номер:
R361089635093
Кому удобней QIWI - кошелёк номер:
916 503 13 73
В Сбербанке карта номер:
4276 3801 0488 9691
Для пользователей MasterCard, VISA и Maestro карта номер:
4276 3801 0488 9691


Спасибо






@темы: ИМХО, политика и прочие новости

URL
Комментарии
09.06.2013 в 13:33

you're reaping what you've sown
Мы слишком терпеливы нравом - нас нужно додавить еще сильнее, чтобы мы встали. Нас нужно довести до края.
И доведут. Во всем происходящем мне чудится неизбежность. И мы, и власть, и все, мы все идем туда, что бы мы ни сделали, мы идем к этому краю.
Это так. На уровне интуиции.
09.06.2013 в 13:35

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, я знаю. я уже не один го говорю, что будут нам "радость и веселье". но мы к этому краю идти можем еще не один, и не два года, а много больше. а жить невозможно уже сейчас. уже тошно.
09.06.2013 в 13:37

you're reaping what you've sown
Efesska, слишком малому количеству людей по-настоящему тошно.
мне вот, например, еще не до такой степени.
09.06.2013 в 13:41

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, жаль
09.06.2013 в 13:45

you're reaping what you've sown
Efesska, как сказала наша замечательная преподавательница по экономической психологии, которая ходила на все митинги, что "Кабы, Аня, таких людей, как вы и я, было хотя бы... ну, каждый десятый, или каждый седьмой, мы бы что-то могли. но на ваше поколение уже нет совершенно никакой надежды. сколько я езжу по ВУЗам - вы даже исследовательскую работу до конца не можете закончить, вы даже поступая в ВУЗ не знаете, зачем вы это делаете. Какая революция? Смешно. Ответственности нет даже на уровне личности, не то что на уровне государства. "
09.06.2013 в 13:46

Всегда опаздываю вовремя
Efesska, минут 15 ждала, пока загрузится видео. вот не пожалела, честное слово **
09.06.2013 в 13:55

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, у нас всю историю так. я, конечно, понимаю, что учительнице хочется верить что её поколение лучше, умнее и ответственнее, но на самом деле те же яйца только в профиль. тем не менее, как-то что-то мы иногда таки раскачиваемся вылезти поменять.

Boiling Copper, оно драйвово, ага.)
09.06.2013 в 14:02

you're reaping what you've sown
Efesska, не мы.
не наше с тобой.. поколением не назвать, ну вот наши годы рождения. девяностые.
это не наши ровесники. очень часто - не наши. 90-91-92 год почти всегда и во всем провал. пассивность и конфмормность раза в три выше. во всем.
она мне даже исследования в цифрах проводила. вот именно 90-91-92-93 года - кпц провал в мотивации.
те, что помладше, после 95-го - уже лучше.
09.06.2013 в 15:01

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, я не знаю, что тебе на это сказать. у меня нет цифр и я в общем-то не планирую никого ни в чем убеждать. но чисто по личным убеждениям самые аморфные - это люди, которым сейчас 40-55. вот им не надо ничего вообще. они закрывают глаза на любой пиздец, лишь бы в их мирке было хорошо. в массе своей конечно, а не все без исключения.
09.06.2013 в 15:04

One day less to be living.
Efesska, своих сверстников мы с тобой тоже обсуждали. Нека права, им нахуй ничего не надо.
09.06.2013 в 15:11

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Мей Подколодный, слушай, ну вот нам же не похуй, да?
в массе своей нашему народу всегда было есть и убдет на все плевать. эти ебаные терпилы вечно ждут до последнего. и это никак не зависит от поколений. это франццузы вон по любому поводу на улицы бегут машины жечь. у нас такого никогда и не было. но таки мы что-то умудрялись в какой-то момент своротить. не надо на поколение гнать, это не самый значимый фактор сейчас.
09.06.2013 в 15:13

you're reaping what you've sown
Efesska, ну, коль уж цифр нет, о чем мы будем спорить...
Я вижу глобальную незамотивированность своего поколения. Сильная внешняя конформность и куча деятельности "на отъебись". Главное желание - чтобы меня никто не трогал и мне было хорошо.
Кругом сплошной поиск пути по-легче и по-проще.
Я вот недавно ехала домой, стоит от электрички маршрутка, частное предприетие, не госмаршрут. Но на ней нигде не написано. Народ садится, маршрутка не полная, а водитель стоит и ждет того как придет следующая электричка.
Я спрашиваю: мы будем следующей, что ли, ждать?
Он: ну да.
Я: а почему?
Он: мы всегда так делаем. работаем по принципу такси, а е маршрутки.
Я: а где это написано?
Он: девушка, это все знают!!

И тут, блядь, поднялась все маршрутка. И все начали возмущаться, что стоим.
Конечно, водитель всю дорогу поносил меня. Конечно, я с ним спорила. Конечно, те, кто не видел начала конфликта, осуждали меня и кричали, чтобы я перестала создавать ааврийную ситуацию на дороге.
Но у меня после этго был только один вопрос: если у нас есть недовольство, НАХЕРА МЫ МОЛЧИМ О НЕМ?!
И только один ответ: никто не хочет быть тем, кто положит всю свою жизнь на это и принесет себя в жертву. Мы готовы пойти за кем-то. КТо, само собой, возьмет ответственность и будет козлом оптущения.
Лол. -)
09.06.2013 в 15:13

One day less to be living.
Efesska, естественно. Но наше поколение могло бы стать толчком =)
09.06.2013 в 15:15

you're reaping what you've sown
Efesska, хотя да, но там не ценностные, Эф, там возрастные изменения. Общая ригидность повышается, а в целом статистика по преобладающей НС тех лет - ригидная.
А у нас даже лабилики с ценностями потреблядства чаще.
09.06.2013 в 15:16

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
никто не хочет быть тем, кто положит всю свою жизнь на это и принесет себя в жертву. Мы готовы пойти за кем-то. КТо, само собой, возьмет ответственность и будет козлом оптущения.
ну так разумеется. ты хочешь сказать так только сейчас стало? я говорю о том, чт оэто было _всегда_. и будет _всегда_. это нормаьно. все хотят жить, жить счастливо и спокойно. и никто не хочет чтобы его раздавило танком революции, который он сам запустил. в этом нет ничего странного. и тем не менее что-то иногда меняется.
09.06.2013 в 15:19

you're reaping what you've sown
Efesska, потому что у нас в башке есть только модель с централизованным лидером.
Без лидера мы стадо барашков. беееее-бееее.
А что нужно, чтобы стадом барашков не быть? Развивать личность и личностную ответственность. Что нам сейчас усиленно пытаются вырезать. Точнее, не нам, нам-то вырезать особо нечего, а вот 98+ годы - эти уже росли без сильных фин. потрясений в массе своей, эти еще были относительно свободны, у этих уже есть, что вырезать.
неудивительно, что основная масса реформ направлена на детей.
09.06.2013 в 15:22

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
неудивительно, что основная масса реформ направлена на детей.
да это всегда не странно. так только и имеет смысл действовать.

ладно, я уже не понимаю о чем мы. пост был о том какие молодцы турки и когда же мы уже тоже будем молодцы. а тут почему-то про поколения и безысходность повылезало всякого.
09.06.2013 в 15:28

you're reaping what you've sown
Efesska, а ты что, не понимаешь, какое действие на людей производят такие посты в избранном?
меня вот бесит, если честно.
особенно с подчеркиванием какие ОНИ молодцы, и какие мы уроды.
как будто стоит только пальцем пошевелить и все сразу сделается. как будто нет кучи иных факторов, влияющих на происходящее. все так бесятся, когда людей сравнивают. люди разные, и страны разные, это не повод на жепке сидеть, конечно, но сравнивать? нафига?
как будто ты сама, Эф, не являешься крайне терпеливым и неконфликтным человеком.
от таких постов у меня вообще ощущение, что кругом осуждение и вообще мне сейчас никак нельзя сидеть и готовиться к экзаменам - надо срочно идти и устраивать революцию.
09.06.2013 в 15:32

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, эм. вот честно, ты сейчас открыла мне глаза на то как мои посты воспринимаются. единственное что могу посоветовать по этому поводу - это отписаться от моего дневника, вот и все.
и да, я очень тихий, очень неконфликтный, очень терпеливый мудак. и мне за это пиздец как стыдно. каждую ебаную минуту жизни в этой стране. и если мне нужны такие посты в моем дневнике для меня, то они тут будут.
09.06.2013 в 15:35

you're reaping what you've sown
Efesska, ладно, за всех я погорячилась говорить.
говорю за себя.
да можно делать все то же самое но не сравнивать постоянно.
знаешь, сравнение никогда и никого, кроме особо упоротых, не зставляло поднимать жепку.
впрочем, я, если честно, воспользуюсь предложением отписаться.
ничего личного, извини, но такая позиция, как и тебя моя, возможно, искренне заебала.
09.06.2013 в 15:38

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, да ради бога. никаких обид.
хотя я до сих пор не понимаю где сравнение-то. сожаление, что мы так не можем - да. радость за то что у кого-то получается - да. но сравнения в посте нет. ты его сама себе выдумала и сама обиделась.
09.06.2013 в 15:48

you're reaping what you've sown
Efesska, да и без того можно сочнейше обсудить мою неадекватность.
Ну, право слово, я же веду себя крайней неадекватно, высказывая свое недовольство! :five:

Впрочем, согласна, что в посте нифига ничего такого дефакто нет, но я словила такое ощущение не в первый, не во второй, не в третий раз.
Но т.к. мне тебя ни в чем не убедить и не договориться, наверное, пусть официальная версия будет такой: я сама придумала и сама обиделась.
Я не против.
09.06.2013 в 16:14

One day less to be living.
trickster_ann, вот ты со стороны сейчас очень не права, Нек. Чисто этически. Территория дневника - территория хозяина. Есть два варианта: просить закрывать от тебя посты на определённую тематику или просто отписываться. Ты ведёшь себя очень неадекватно сейчас, извини.
09.06.2013 в 16:56

you're reaping what you've sown
Мей Подколодный, где-то отрицала?
09.06.2013 в 16:59

One day less to be living.
trickster_ann, Ну, право слово, я же веду себя крайней неадекватно, высказывая свое недовольство! - не подтверждение того, что ты с этим согласна. Совсем другой эмоциональный посыл считывается.
09.06.2013 в 17:04

you're reaping what you've sown
Мей Подколодный, у меня тоже считывается иной эмоциональный посыл с таких постов по всем фронтам.
Это кого-то волнует?

Ок, просто проясню для истории: я была (и есть) крайне раздосадована сложившейся ситуацией, подобными постами. Потому что мне в них видится вечно личный в мой адрес упрек, и в этом никто не виноват, кроме меня, и никто не несет за это ответственность, кроме меня, терпела я все это из интереса к личности хозяйки дневника, а не из большого согласия и любви к искусству, так вот.
Да, комментариями выше и сейчас, я вела и веду себя грубо, невежливо и неадекватно.
По одной простой причине: я груба, невежлива, неадекватна и крайне расстроена.
Вы имеете право слать меня с этим нахуй.

Собственно, за сим я откланиваюсь, дабы не плодить комменатриев и не развивать обсуждение. Всем спасибо за внимание, извините, был более чем несдержан. Скорее всего таковым и останусь до конца дней моих.

09.06.2013 в 18:37

никто не хочет быть тем, кто положит всю свою жизнь на это и принесет себя в жертву. Мы готовы пойти за кем-то. КТо, само собой, возьмет ответственность и будет козлом оптущения.
Вообще-то, такие есть.
Но учительница права — со всех сторон от своих ровесников я слышу: мы ничего не сделаем, мы ничего не сможем, нас всего 5, 10, 20 человек. Я и сама так иногда думаю.

И всё же это возможно.

Это должно быть сделано.
09.06.2013 в 23:57

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
И всё же это возможно.

Это должно быть сделано.

Алатау, дык да. я о том же.
а то что "мы ничего не сможем, от нас ничего не зависит" это нормально для нас вообще. мы всю дорогу так. но это не повод совсем опускать руки. раскачаемся еще. просто хочется уже скорее. потому что мне лично потихоньку становится невыносимо все это. очень медленно, очень по чуть-чуть, но оно подгрызает.
10.06.2013 в 07:50

Именно.
Причём если в 14-16 лет это реально тупое желание побунтовать и поорать, то сейчас, мне почти 30 — это желание выжить. Власть, та, которая есть, уверившись в своей безнаказанности, просто сосёт из народа кровь. Я даже не о правах, а об элементарном — уровень жизни понизился. Те, кто были просто бедными, стали нищими на моих глазах. И когда ты не знаешь, чем накормить ребёнка или как помочь престарелым родителям, при том, что работаешь на износ...
Уже и правда скорее бы.
10.06.2013 в 07:54

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
trickster_ann, странная избирательность. А почему ты не отписываешься от меня и мне не говоришь, как я заебала постить в моем дневнике политику?