22:39

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Сформулировала свой давний баттхерт.
Почему стремление к лучшему вечно равняют с неумением ценить, то что есть? Какой мудак придумал и растиражировал эту хуйню?

@темы: ИМХО

Комментарии
25.09.2013 в 22:56

Кому хочу, тому и шнурую! (c)
завистливый и ленивый)
25.09.2013 в 23:19

One day less to be living.
+1. Тоже всегда было непонятно. Стремление к лучшему, имхо, =стремлению к развитию.
25.09.2013 в 23:43

Манул Шрёдингера
Это нихуя не взаимоисключающие вещи.
26.09.2013 в 07:01

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
winter~wind, но эта мысль так охренительно популярна сейчас! это ужас какой-то.
Мей Подколодный, да. и по-моему это очевидно. но нет блин, не надо никакого развития, сидите в говне и радуйтесь, что не захлебнулись в нем, а то суки не цените ведь жизнь!
RBS_Vader, в каком месте я сказала, что это взаимоисключающие понятия? но одно никак уж не равно другому.
26.09.2013 в 14:36

Манул Шрёдингера
Efesska, не ты. Это они равняют. Пардон, слово неправильное применил.
26.09.2013 в 16:20

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
RBS_Vader, идиоты, говорю же.
26.09.2013 в 18:39

И это пройдет..
потому что зачастую это означает - бросить все, что имеешь, тех, с кем общаешься и идти куда-то, куда сама считаешь нужным.
Иногда - это круто. А иногда падаешь и не имеешь ничего.
27.09.2013 в 10:15

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, кажется я о чем-то более глобальном и приземленном. но в любом случае я не могу толком придумать ситуацию, когда стремление к улучшению ситуации может привести к похериванию всего.
27.09.2013 в 15:02

И это пройдет..
Efesska, ой, я прям тебе свою ситуацию приведу ))) Она , конечно, означает вытряхивание своего мусора на люди.. но уж...

читать дальше
27.09.2013 в 16:19

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, кажется мы расходимся в терминах. в твоем понимании получается, что лучшее - это правильное, максимально подходящее, в моем понимании лучшее - это приносящее удовлетворение, максимально комфортное. поэтому с моей точки зрения уход от любимого и любящего мужа, с которым комфортно и безопасно никак не может считаться движением к лучшему.
вот если бы уходила от бьющего безработного алкаша, тогда да, тогда безусловно можно было бы сказать, что стремишься к лучшему, потому что вряд ли без него может стать еще хуже.)
27.09.2013 в 16:41

И это пройдет..
Efesska, да,в моем понимании лучшее - это правильное, максимально подходящее и приносящее удовлетворение, максимально комфортное имнно поэтому я и написала сюда )) Потому что мне не приносит удовлетворения моя нынешняя жизнь, мне не комфортно самовыражаться и делать то, что я считаю правильным. Потому что для этого мне нужна поддержка, а он мне её дать не может (я в свою очередь не могу и его ни в чем поддержать).
Безработный бьющий меня алкаш в принципе никогда бы не появился рядом со мной )))
выбирать между черным и белым - имхо смешно, потому что нет сомнений, что делать.
Но выбирать в оттенках серого без уверенности в правильном выборе - ох как не просто.
28.09.2013 в 23:22

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
выбирать между черным и белым - имхо смешно, потому что нет сомнений, что делать.
l_ora, это для тебя тут только черное и белое. а для тысяч женщин бьющий безработный алкоголик - тот самый оттенок серого, с которым они не могут решиться расстаться. все индивидуально.
в моем понимании лучшее - это правильное, максимально подходящее и приносящее удовлетворение, максимально комфортное
ты хочешь идеал. но живое не бывает идеальным. люди и отношения - живые структуры. они всегда будут с изъянами. и в данном случае стремлением к лучшему будет скорее попытка дорабатывать то что есть, раз уж оно не плохо, учиться взаимодействовать и понимать сигналы. а не рушить все к черту и идти искать где-то то что сразу само будет полностью удобным и правильным.
29.09.2013 в 00:09

И это пройдет..
Efesska, все индивидуально.
согласна.

ты хочешь идеал
Нет. Но то, с чем я согласна мириться, у него отсутствует.
Ты говоришь банальные, известные, прописные истины. Я тоже их обычно говорю. ))) Привет твоему Кэпу, от моего.

Но пока я прихожу к мнению, что если на середине плаванья ты вместо получения удовольствия от процесса или достижения нужного берега садишься и начинаешь вычерпывать решетом воду из дырочки в борту, то ты остаешься навсегда там - в середине моря, заёбанный бессонными очами с решетом в руках и водой по щиколотку.
Это же не страшно - с водой по щиколотку - жить можно. Но имхо не всю жизнь без счастья, без поддержки и без привычной земли под ногами. Даже если вас таких плечом к плечу двое.
29.09.2013 в 00:13

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Ты говоришь банальные, известные, прописные истины. Я тоже их обычно говорю.
в этом мире сложно сказать что-то новое.:nope:

Но имхо не всю жизнь без счастья, без поддержки и без привычной земли под ногами.
так о чем тогда речь, если ты судя по всему все для себя уже внутри решила? если нет нифига кроме привычки и страха, то конечно лучше уж попробовать новый курс.
изначально ты все-таки немного иначе описывала ситуацию, на мой взгляд.
29.09.2013 в 00:35

И это пройдет..
Efesska, изначально ты все-таки немного иначе описывала ситуацию, на мой взгляд.
под разное настроение и рассказы разные.
Иногда очень важно, что не одна.
А иногда - так хочется уже на землю