"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Решила заценить экранизацию "Великого Гэтсби".
Книга и сама по себе довольно неоднозначное впечатление оставила во мне, но фильм убил в истории все зачатки осмысленности. Современный музончик, негры праздно катающиеся на тачке по Нью-Йорку в 22 году и куча сцен с задумчивым Ди Каприо. Вся трагедия смазана, если не читал, то, наверное, ничего кроме недоумения не останется после просмотра. Что? Зачем?
Сцена из прошлого, когда Дэзи получила письмо и в истерике собиралась сорвать свою свадьбу скомкана, Джордан в фильме вообще почти не участвует, так, декорация какая-то бесполезная. Отца Гэтсби, приехавшего на похороны и показывавшего Нику дневник, вовсе вычеркнули. Сам Ник в общем-то тоже совершенно бессмысленная декорация без характера и оценок, хотя история рассказывается им, его глазами и интерпретироваться должна с его точки зрения.
Красивенько, но ниачем. Все несущие какую-то нагрузку сцены скомканы, их будто заставляют глотать не жуя, чтобы два с лишним часа сидеть и смотреть на задумчивого Ди Каприо и зеленый огонек, на который слишком часто акцентируется внимание.
Книга и сама по себе довольно неоднозначное впечатление оставила во мне, но фильм убил в истории все зачатки осмысленности. Современный музончик, негры праздно катающиеся на тачке по Нью-Йорку в 22 году и куча сцен с задумчивым Ди Каприо. Вся трагедия смазана, если не читал, то, наверное, ничего кроме недоумения не останется после просмотра. Что? Зачем?
Сцена из прошлого, когда Дэзи получила письмо и в истерике собиралась сорвать свою свадьбу скомкана, Джордан в фильме вообще почти не участвует, так, декорация какая-то бесполезная. Отца Гэтсби, приехавшего на похороны и показывавшего Нику дневник, вовсе вычеркнули. Сам Ник в общем-то тоже совершенно бессмысленная декорация без характера и оценок, хотя история рассказывается им, его глазами и интерпретироваться должна с его точки зрения.
Красивенько, но ниачем. Все несущие какую-то нагрузку сцены скомканы, их будто заставляют глотать не жуя, чтобы два с лишним часа сидеть и смотреть на задумчивого Ди Каприо и зеленый огонек, на который слишком часто акцентируется внимание.
Мне кажется, есть смысл экранизации рассматривать как видеофанфик на исходник)
это можно было бы расценивать как фанфик по мотивам, если бы они внесли туда что-то свое, перенесли бы уж действо в настоящее время, раз им так хотелось воткнуть туда рэпачок, создали бы другой антураж и иных героев, взяв драматическую линию и показав по своему. а так получилась какая-то кривая перерисовка на мой взгляд.