"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
На Снобе Панюшкин снова рассказывает о ложке мёда в бочке дёгтя. Он вообще довольно плотно интересуется темой детей-инвалидов и часто о них пишет. В этой статье он рассказывает о детях-аутистах, которые учатся в обычной школе. Судя по четырехзначному номеру школа даже носит какое-нибудь звание лицея или что-нибудь в этом духе. Конечно, учатся не просто так. С кучей разных специалистов, которые сопровождают и контролируют этот процесс, с одобрения директора, который видимо работу выбирал не из соображений корысти, стабильности или раннего выхода на пенсию, как это часто бывает. И дети учатся, нормально. Естественно не так как здоровые. Но могут и учатся. А заодно привыкают находиться в обществе не таких как они и не обслуги, взаимодействовать с миром, нарабатывают опыт социализации, который поможет им не пугаться хотя бы стандартных ситуаций.
Что характерно, комиссия из департамента образования вынесла директору школы за такие самовольные эксперименты выговор. Впрочем, не разогнали детей и на том спасибо, нда.
Это был краткий пересказ, так что по большому счету по ссылке можете не лазить, но по-моему она прекрасно характеризует проблему с инвалидами в нашей стране в целом. Всё возможно, но никому не надо. Более того, кому надо еще и получают по шапке. Хотя они и с малой толикой не справятся своими руками все равно.
Что характерно, комиссия из департамента образования вынесла директору школы за такие самовольные эксперименты выговор. Впрочем, не разогнали детей и на том спасибо, нда.
Это был краткий пересказ, так что по большому счету по ссылке можете не лазить, но по-моему она прекрасно характеризует проблему с инвалидами в нашей стране в целом. Всё возможно, но никому не надо. Более того, кому надо еще и получают по шапке. Хотя они и с малой толикой не справятся своими руками все равно.
А дело-то всего-навсего в том, что там инвалиды социализированы по максимуму. Живут обычной жизнью и их видно.