10:21

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Пятничного обсуждения псто.
Срочно требую всех поделиться своими измышлениями и/или личными мотивами нащет отвешивания всяческих комплиментов. Когда человек, говорит кому-то что он красивый, что им движет? Не будем вспоминать всяких примитивных личностей, руководствующихся принятым своего рода социальным договором "заливаешь девочке про красивые глаза и беспрепятственно лезешь потом ей под юбку". Тут всё и так понятно. А вот какие-то более сложно организованные личности, что хотят этим сказать, как думаете?
Я чет вчера задумалась, даже уснуть не могла. И так и не придумала ни одной реальной причины, кроме вышеозвученной. Но не могут же все этим руководствоваться? Или могут?

@темы: Когда нехуй делать..., ИМХО

Комментарии
23.05.2014 в 10:29

делай, что должен, и будь, что будет
ну. может быть желание кому-то понравится

а вообще, мне просто хочется озвучить человеку то, что я думаю про его внешности или мозги. для меня это не комплимент а моя констатация, как это воспринимает человек - иной вопрос
23.05.2014 в 10:34

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, но для чего ты это озвучиваешь? какой ты хочешь реакции?
23.05.2014 в 10:36

делай, что должен, и будь, что будет
эээ.
улыбки и радости и согласия человека, что он клевый?
стесняющийся улыбочки "ОЙ СПАСИБО"?
ПОЖИМАНИЯ ПЛЕЧАМИ, МОЛ, БЫВАЕТ?

ой. капс
23.05.2014 в 10:48

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, ну ок. а это тебе для чего?)))
(только не бей меня, если заебу вопросами))))
23.05.2014 в 10:53

делай, что должен, и будь, что будет
взаимодействие с человеком
иногда я хочу сделать ему приятно, иногда я считаю, что он себя недооценивает и хочу открыть ему истину
иногда налаживаю коммуникацию для получения плюшек))
23.05.2014 в 10:58

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, ок. принято.))))
23.05.2014 в 10:59

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, можешь ещё вопросы задавать, я не против)
23.05.2014 в 11:02

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
На вскидку три случая. Первый - мне что-то понравилось: как человек сегодня выглядит, или какой-то его поступок, реакция в определенной ситуации. Так и говорю, просто чтобы выразить факт, что мне понравилось или одобрить. Второй - если человек не уверен, сомневается, а мне объект его сомнений нравится, да хоть та же самая новая стрижка, соответственно даю человеку мнение со стороны и пытаюсь поддержать. Третий - когда на меня накатывает приступ умиления по отношению к человеку и мне очень хочется, чтобы он знал, как я его ценю и люблю.
23.05.2014 в 11:06

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Эрини, все поняла кроме первого.
говорю, просто чтобы выразить факт, что мне понравилось
зачем?) то есть, для чего ты сообщаешь человеку, что тебе понравилось?)

Зоотехник, та не, вроде с твоими мотивами разобралась.)) но можешь поделиться мыслями как оно еще бывает у всяких прочих людей по наблюдениям или навскидку.)))
23.05.2014 в 11:30

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
Efesska, просто потому что?
Если это действие, мысли - то показать, что я придерживаюсь той же позиции, например, показать, что у нас взаимопонимание по теме, или что мне подкинули интересный вариант на обдумывание и его потом можно будет обсудить. Контакт, взаимодействие. Если по внешности - показать, что заметила изменения, и они эстетически приятны.
Why not?
23.05.2014 в 11:32

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
показать, что заметила изменения, и они эстетически приятны.
Эрини, с какой целью?)
я не пытаюсь оспорить данное положение вещей.) просто пытаюсь понять человеческую подоплеку. то что ты называешь - это объяснение, а не причина. а я хочу понять для чего все это делается. зачем ты сообщаешь кому-то что он эстетически приятен.))
23.05.2014 в 11:49

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
Efesska, потому что почему нет? Это не займёт много времени и не напряжет человека.
Ну серьёзно. Мне приятен этот человек, я им интересуюсь, его мнением и тем, что происходит в его жизни. Комплименты ради комплиментов я не говорю. Получается словесное подтверждение того, что человек мне интересен и приятен. Чтобы человек это знал и был уверен в этом, не только ж действиями можно проявлять, но и словами. Кто-то воспринимает одно, кто-то другое. Почему бы не проявлять и то, и другое?
23.05.2014 в 11:51

И это пройдет..
ну, я тут плюсую к Зоотехнику. Я высказываю свое мнение результат по логике . наверное, мне кажется, что это должно быть важным )) Я же так решила. ))

Иногда бывает, что мне нравится человек (редко. но бывает) и на него можно залипать долго. И вот чтобы оправдать это свое залипание, как бы получить разрешение и дальше пользоваться данным ресурсом, говоришь человеку, что он красивый. Правда, на практике выходит, что как только скажешь, так вся лафа проходит: человек смущается, ему неудобно и он уходит...

мне вот только не понятен твой вопрос про "зачем человеку сообщать, если понравилось".
Ну, это же эмоциональная реакция на его внешний вид. Реакция внешняя, яркая. И что - вот ты увидала Васю, сказала "вау" и замолчала что ли? Продолжай уж "Вау, как вы сегодня выглядите. Просто супер!" И всё.
23.05.2014 в 11:56

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Получается словесное подтверждение того, что человек мне интересен и приятен.
Эрини, ну вот, именно это я и хотела от тебя услышать.))то есть причина подобного поведения - показать человеку свою дружескую симпатию, верно?))
l_ora, я вообще такие вещи говорить не умею ни в каком формате, мне всегда кажется, что оно очень нарочито звучит.:D
не, вы все мне пытаетесь придумать объяснение. мне не надо объяснение, я причину хочу.)) наверное, мне кажется, что это должно быть важным )) Я же так решила. )) важным для чего? и кому?
23.05.2014 в 11:58

И это пройдет..
Efesska, может, тут психософия - причина в выборе по логике?
23.05.2014 в 12:07

делай, что должен, и будь, что будет
аверное, мне кажется, что это должно быть важным )) Я же так решила. ))

мне кажется, это важно для человека и/или принято в обществе
т.е. я обычно разражаюсь словесами, когда оцениваю человека по своим меркам, т.е. привожу его в соответствие со своей системой координат. ты был взвешен, взмерен ииииии
23.05.2014 в 12:08

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, неееет. я не о том. какова именно логика? любое действие имеет причину, верно? то есть, условно, я говорю человеку "у тебя прекрасный песик" не потому что у него прекрасный песик, хотя может это так и есть, но прекрасность песика сама по себе не побуждает меня это озвучивать. то есть я говорю ему это, чтобы получить определенную реакцию от хозяина песика. набрать в его глазах баллов, чтобы вписаться в его круг общения, к примеру. и вот это желание вписаться в его круг и есть причина зачем я говорю, что песик прекрасен.
23.05.2014 в 12:09

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
это важно для человека и/или принято в обществе
Зоотехник, то есть что это должно за собой повлечь с твоей т.з.? принятие, верно? совершение действий принятый в обществе обычно именно на это нацелено.
23.05.2014 в 12:17

И это пройдет..
Зоотехник, я обычно разражаюсь словесами, когда оцениваю человека по своим меркам, т.е. привожу его в соответствие со своей системой координат. ты был взвешен, взмерен ииииии
да. и мнение мое тоже из моей же системы координат.

Efesska, а я вот не понимаю, что такое прекрасный песик - это красивый, умный, воспитанный или что?

я говорю ему это, чтобы получить определенную реакцию от хозяина песика. набрать в его глазах баллов, чтобы вписаться в его круг общения, к примеру. и вот это желание вписаться в его круг и есть причина зачем я говорю, что песик прекрасен.
вот то, что ты сейчас написала, называется этической манипуляцией.
примитивной - но этической.

творческие логики манипулируют логикой )) Они могут объяснить одно и то же по-разному.
На примитивную этическую манипуляцию мы тоже способны, но нам нужно её осознать прежде, чем совершать.

Зачем мне сообщать человеку, что он красивый? Кроме принятой вежливости в тех кругах... Потому что меня распирает эта информация. Равно как мне тяжело врать и говорить заведомо ложную информацию.
23.05.2014 в 12:17

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, эээ, нет, оно не должно ничего повлечь, это сигнал человеку, что ты с моей тз клеый, давай общаться (не обязательно) или просто что вот это втое действие/внешний вид/мысль я высоко оцениваю. это не для налаживания контакта прям. не прямое назначение.

я высказываю оценочные суждения потому что мне хочется их высказать, если это не случай, когда я явно налаживаю контакт или знаю, что если я не оценю/оценю не так, то меня угребут
23.05.2014 в 12:44

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
Вот к последнему комментарию Зоотехника плюсую.

Efesska, я попыталась логически вывести причину, раз уж всё до этого было объяснением, но порой ведь и просто хочется сказать, ни для чего конкретного, общение.
23.05.2014 в 13:04

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
я вот не понимаю, что такое прекрасный песик - это красивый, умный, воспитанный или что?
l_ora, да не суть, в зависимости от ситуации. он прекрасным может быть по любой из этих причин и еще по всяким другим тоже.

вот то, что ты сейчас написала, называется этической манипуляцией.
пожалуй. но тогда и вежливость тоже надо записать в этические манипуляции.
и я не говорю ничего про врать. но у каждого импульса есть конечная цель, не всегда очевидная. её-то я и пытаюсь вытащить.

Зоотехник, ок, если ты утверждаешь, что высказывание твоих мыслей не преследует цель налаживания отношений, то нафига ты их высказываешь? зачем тебе необходимо произнести мысль вслух? ты её подумала, хорошо. зачем ты её доносишь до человека? тебе не достаточно того, что ты её подумала самостоятельно? почему?

Эрини, ага. общение. то есть как вариант поддержание коммуникационной связи?))
23.05.2014 в 13:13

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
Efesska, ты не допускаешь идеи, что можно не преследовать чёткой цели, когда озвучиваешь свою эмоциональную реакцию?
Утрирую, конечно, но это как зачем смеяться, если можно про себя переживать приятные эмоции? Но почему нет?
23.05.2014 в 13:19

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, - мне хочется.
- мне кажется, что человеку будет это приятно

да, мне может быть этого недостаточно, потому что я ВЗАИМОдействую с человеком.
23.05.2014 в 13:27

И это пройдет..
Efesska, он прекрасным может быть по любой из этих причин и еще по всяким другим тоже.
аааааааааааа, а мине непонятно.

но тогда и вежливость тоже надо записать в этические манипуляции.
именно. а объяснения и законы с точки зрения фактов и правил - в логические.

и это - оффтопом - моя беда. Всю жизнь учусь этой вежливости. Сильно преуспела! Но почему за эту науку не платят???!!!

у каждого импульса есть конечная цель
Наверное, где-то в глубине души я считаю, что я этим обрадую человека и что ему мое мнение безумно важно, будто я пуп земли )))
Короче, это моя эмоция, которую я в себе не держу.
При подобном же негативе я либо стараюсь слиться, либо все по моему лицу все равно видно.

зачем тебе необходимо произнести мысль вслух? ты её подумала, хорошо. зачем ты её доносишь до человека? тебе не достаточно того, что ты её подумала самостоятельно? почему?
кажется, это извечный вопрос интроверта к экстраверту.
У меня только один ответ: потому что мы ориентируемся на внешние раздражители. Ну, и потому что у Жуковых ЧЭ активационная. Мы что-то делаем, чтобы на нас реагировали )))
23.05.2014 в 13:59

никогда такого не было, и вот опять!
у каждого импульса есть конечная цель

ыы. пожалуй, да.
мне кажется, она иногда осознанная, но иногда подсознательная, и её сложно сформулировать из-за этого. и хочется просто поддаться импульсу, не задумываясь, почему.
мне Габ, который сейчас упарывается медицинами во всех видах, рассказывал, что мозг - милая штука. ты захотел в четверг котлету, и у мозга отпечаталось. ты забыл, а через две недели тебе предлагают котлету. ты не голоден, но импульсивно соглашаешься. ешь чертову котлету и думаешь: ну зачем я согласился? а это из-за того, что мозг запомнил, что ты когда-то был полон любовью к котлете.
23.05.2014 в 14:17

никогда такого не было, и вот опять!
..то есть, может быть, Фрейд прав. :DDDDDDDDDDDDDDD
23.05.2014 в 14:24

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
little hoof, Фрейд ваще умница))

мне кажется, она иногда осознанная, но иногда подсознательная
не, ну а где я тут говорю, что выдайте мне свои тайные коварные желания?Оо ясное дело, что подсознательная. я потому и предлагаю вместе подумать, что там именно.

все остальные, сорре, я походу не могу правильно сформулировать о чем я речь веду и у нас недопонимание. когда придумаю на самом деле "если", то приду и расскажу ищщо раз.))
23.05.2014 в 14:53

делай, что должен, и будь, что будет
Efesska, у меня ощущение, что ты от нас что-то вот вообще конкретное хочешь услышать, "слово" какое-то
23.05.2014 в 14:56

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Зоотехник, нет. хочу внутреннюю неосознаваемую каждый раз подоплеку действия.