10:43

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Сколько смотрю на людей, никак не могу понять почему же никто не пытается разобраться в себе. Я, наверное, все-таки интуитивный Есь, нифига не этический. Слишком уж много внимания я уделяю анализу мотивов. И так мне странно, что другие этого не делают. Как понять хоть что-то, если не понимаешь себя?

@темы: ИМХО, БИ - заслоняет мир

Комментарии
27.05.2014 в 11:07

И это пройдет..
а кто не пытается разобраться?
Имхо все решительные копаются, у них же БИ в ценностях.
27.05.2014 в 11:09

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, не знаю ,что там решительные, я про всех людей в целом.
27.05.2014 в 11:11

И это пройдет..
Efesska, хмм... все люди в целом уже отпадают )) Я вот в себе копаюсь всю жизнь )))

а еще говорят, что неценностным БИшникам в себе копаться противопоказано, оно их куда-нибудь не туда заведет. Пусть лучше не копаются.
27.05.2014 в 11:24

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, может и так.
27.05.2014 в 12:36

you're reaping what you've sown
...да-да, а дельта с альфой - нерефлексивные от слова совсем ламповые идиоты.
И ничего, что за внутреннюю мотивацию людей и умение в ней разбираться, а так же фоновость процесса, тащем-та у тебя БЭ отвечает. Именно БЭ отвечает на вопрос "почему и зачем люди сделали то, что сделали, чувствуют то, что чувствуют".
А БИ - не за рефлексивность, а, так сказать, общую духовность, если так можно выразиться. Рефлексия тоже туда входит, и в себе и правда содержится множество ответов на вопросы...
..но лал, говорить что в себе копаются только те, у кого БИ в ценностях..
27.05.2014 в 12:42

И это пройдет..
trickster_ann, ..но лал, говорить что в себе копаются только те, у кого БИ в ценностях..
а вы правильно написали, копаются в себе, в других, в мире и т.д. люди по своим ценностных функциям.
А вот по БИ вам копаться не надо.
27.05.2014 в 12:49

you're reaping what you've sown
l_ora, угу, и если у меня с БЛ проблемы, мне, видимо, надо лечь на спинку, задрать лапки и ничего не делать. =)

И, кстати, не согласна. Метафорически рефлексия - один из моментов аутоагрессии. Чтобы я рефлексировала долго над упущенными\схваченными возможностями или отношениями? Там для меня все просто. А рефлексию как раз таки чаще вызывают вещи по БЛ, ЧС, БИ и ЧЛ с БС. т.е, функциям не очень-то и сильным, кроме БИ, в моем случае. Ограничительная хоть и не ценностная, но считается сильной функцией.
27.05.2014 в 12:51

И это пройдет..
trickster_ann, это полностью ваше решение, делайте, что хотите.
27.05.2014 в 12:54

you're reaping what you've sown
l_ora, спасибо за разрешение, мастер!
27.05.2014 в 12:56

И это пройдет..
trickster_ann, ))) неее, Мастер - это Габен ))
27.05.2014 в 12:56

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
И ничего, что за внутреннюю мотивацию людей и умение в ней разбираться, а так же фоновость процесса, тащем-та у тебя БЭ отвечает.
trickster_ann, это кому? мне или Лоре?
27.05.2014 в 12:57

you're reaping what you've sown
Efesska, лоре.
Хотя она и у тебя за это отвечает.
и у меня.
и вообще)))
27.05.2014 в 12:59

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
trickster_ann, ок.
27.05.2014 в 13:02

И это пройдет..
trickster_ann, ээ, а я решила, что Эффеске. Фоновая ж БЭ - у Есениных.
Ну.. и процесс самокопания я никак внутренней мотивацией не назову. Скорее гармонизацией мира или даже откуда это пошло, а не что мне нужно, чтобы это сделать.
То есть Гексли - на моей памяти - обычно выбирают то, что хотят получить, и думают, как это правильно приготовить.
А я обычно смотрю на результат и пытаюсь понять, "как же до жизни такой дошла".
27.05.2014 в 13:06

you're reaping what you've sown
l_ora, все, что я пытаюсь донести - БИ не отвечает за рефлексию.
БЭ тоже за нее не отвечает.
Рефлексивным или нет тебя делают не функции, а жизненные условия в которых ты тусил.
Примеры, я думаю, не нужны.
То есть Гексли - на моей памяти - обычно выбирают то, что хотят получить и думают, как это правильно приготовить.
А я обычно смотрю на результат и пытаюсь понять, "как же до жизни такой дошла".

..и как правило получают то, чего хотят, да. Но это их сильные функции, там проблем по минимуму. А над слабыми еще какой "как я до жизни такой дошла".
27.05.2014 в 13:10

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
вы чет куда-то в другу сторону ваще ушли. рефлексия присуща в целом людям. по разным причинам и поводам, но все же.
я тут говорю об анализе внутренних мотивов. в целом. это тоже присуще в целом людям ,я думаю. но к сожалению не всем. вот и все.
27.05.2014 в 13:12

И это пройдет..
trickster_ann, все, что я пытаюсь донести - БИ не отвечает за рефлексию.
БИ отвечает за анализ. И - я могу быть не права - но для меня рефлексия и обозначает самоанализ. И именно это я имела в виду.

А над слабыми еще какой "как я до жизни такой дошла".
а там по кругу без результата. Потому я и говорю, что этот круг порочен и лучше не надо.
27.05.2014 в 13:14

И это пройдет..
Efesska, то есть ты имеешь в виду, что бОльшей части человечества в тех или иных ситуациях не свойственно думать и осознавать смысл собственных поступков.
И это правда.
27.05.2014 в 13:15

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, скорее не свойственно хотеть думать че как и почему.
27.05.2014 в 13:17

И это пройдет..
Efesska, тут же вот какое дело. :hmm: Некоторые просто и не догадываются, что можно подумать в эту сторону.
27.05.2014 в 13:24

you're reaping what you've sown
l_ora, по кругу и без результата бывает только у тех, кто запутался в двух соснах или страдает синдромом выученной беспомощности. Любой труд приносит результаты, рефлексия - труд над собой.
Даже полный дундук в БЛ в виде меня додумался в свое время все-таки до составляющих причин своих косяков по ней. Вполне себе решаемых, к слову, хоть и не облегчающих хождение по ножам и боль боль боль когда приходится работать по БЛ.
И так все-таки лучше, чем без, имхо.
Рефлексия - одна из составных частей самоанализа, он может идти и без нее но при этом будет неэффективным, потому что по сути самоанализ будет превращен в попытку самооправдания. Т.е. это не я такой долбоеб, это просто люди вокруг меня фиговые. А для себя поищу-ка я побольше оправданий. Меня вот мама в детстве долбала по болевой. Почему никто не может относиться к этому снисходительней, я же стараюсь относиться к их слабостям снисходительней?
Элементы самоанализа присутствуют? Присутствуют. Рефлексии? Ноль.
27.05.2014 в 13:28

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, это меня не волнует.
27.05.2014 в 13:32

И это пройдет..
Efesska, ))) а меня иногда вполне волнует. И я даже им порой подсказываю, что "вот это и это вы вот поэтому делаете?". Но этот мой вывод по четверке совсем не всегда верен ))
Или даже не так, этот мой вывод не всегда единственный.
27.05.2014 в 13:43

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, вывод вообще не может быть единственным. их всегда множество.)
27.05.2014 в 13:49

И это пройдет..
Efesska, для каждого конкретного случая свой однозначный вывод. Так что я, конечно же, с тобой совсем не согласна.
но спор результата и процесса - гиблое дело. ))
27.05.2014 в 13:50

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
l_ora, у меня тройка, если чо.)) но в данном случае один хрен. в твоей картине мира вывод один, а в моей - миллионы. и мы обе правы тащемто.
27.05.2014 в 13:51

И это пройдет..
Efesska, да, я это вспомнила и изменила коммент ))
ага :friend:
27.05.2014 в 14:30

никогда такого не было, и вот опять!
Как понять хоть что-то, если не понимаешь себя?

:pity: :drink:
27.05.2014 в 14:34

"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
27.05.2014 в 14:37

делай, что должен, и будь, что будет
почему же никто не пытается разобраться в себе
O_o
тогда у меня возникает вопрос, что есть разобраться